- account manager
- менеджер по работе с клиентами
- менеджер по работе с заказчиками (в информационных технологиях)
- администратор учета используемых ресурсов
администратор учета используемых ресурсов
—
[Л.Г.Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.]Тематики
- информационные технологии в целом
EN
- account manager
менеджер по работе с заказчиками (в информационных технологиях)
(ITIL Service Strategy)
Роль, имеющая много общего с менеджером по взаимоотношениям с бизнесом, но включающая в себя больше коммерческих вопросов. Чаще всего используется поставщиками услуг 3-го типа в отношениях с внешними заказчиками.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]EN
account manager
(ITIL Service Strategy)
A role that is very similar to that of the business relationship manager, but includes more commercial aspects. Most commonly used by Type III service providers when dealing with external customers.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]Тематики
- информационные технологии в целом
EN
- account manager
менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами налаживает и поддерживает взаимодействие с находящимися в его ведении партнерами и тем самым способствует выполнению ключевых задач, предусмотренных стратегией обслуживания и маркетинга, исходя из необходимости содействовать партнеру в достижении его деловых задач. В его функции также входят координация работы по планированию партнерства и решение вопросов, связанных с управлением контрактами, маркетинговой, коммуникационной и оперативной деятельностью. Менеджер представляет интересы маркетинг-партнера в структуре ОКОИ. Для этого он должен устанавливать связи хорошо разбираться в работе основных функций, чья деятельность так или иначе влияет на деятельность маркетинг-партнера.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]EN
account manager
Account manager develops and maintains key relationships with clients within his/her responsibility, granting and contributing to the delivery of key services and marketing strategy objectives and to help them achieve their business objectives. This responsibility includes facilitating partnership planning and resolving issues relating to contract management, marketing, communications and operations. The account manager represents the marketing partner within the OCOG. This requires developing relationships with and knowledge of the key functional areas that will impact a marketing partner.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]Тематики
- спорт (маркетинг)
EN
- account manager
Англо-русский словарь нормативно-технической терминологии. academic.ru. 2015.